Буксир-мотозавозня МЗ-151

проект P-100

Тип судна: самоходная морская мотозавозня с удлиненным баком, 2 винта ВФШ.
Назначение: завозка и перекладка рабочих якорей земснарядов, постановка и съемка буев, буксировка шаланд земкаравана и понтонов рефулерного грунтопровода.
Судовладелец: ОАО "Северное морское пароходство".
Флаг: Россия, классификационное общество – РМРС, Регистровый номер- 109053.
Ограничения: район плавания прибрежный и рейдовый, возможно плавание при ветре не более 4 баллов, при высоте волны не более 2 м.

Класс Регистра KM R3 tug
Год, место постройки 1969, Таганрог
Длина наибольшая 19,5 м
Ширина по верхней палубе 6,0 м
Высота борта 1,81 м
Осадка по грузовову марку 1,03 м
Осадка порожнём носом 0,77 м
Осадка порожнем кормой 1,05 м
Регистровая вместимость валовая 57,4 р.т
Регистровая вместимость чистая 13,0 р.т
Водоизмещение по грузов. марку 79,76 т
Водоизмещение порожнём 68,68 т
Грузоподъемность стрелы 5 т
Тяга на гаке буксирного устройства *  
  скорость 3 узла 3,36 т
Скорость построечная 9,5 узл
Скорость техническая 8,0 узл
Экипаж 6 чел.
Дальность плавания 1000 миль
Автономность плавания 4 сут.
Главный двигатель 2 x 3Д 6
Мощность э.л.с./ квт 2 x 150 / 110,4
Частота вращения ГД 1500 об/мин
Род топлива диз."Л" ГОСТ 305-82, Gasoil
Расход топлива ГД  в сутки:  
  на ходу 1,29 т
  стоянка с ВДГ 0,1 т
Емкость топливных танков >6,9 м3
Расход смазочных масел в сутки:  
  на ходу 24 кг
  стоянка с ВДГ 2,4 кг
Вспомогательный двигатель 4 Ч 8,5/11
Мощность ВДГ  л.с./ квт 28 / 9
Частота вращения 1500 об/мин
Тип движителя 2 х ВФШ
Частота вращения винта 480 об/мин
Запас питьевой воды 1,2 т
Запас мытьевой воды 1,2 т
Расход пресной воды 0,3 м3
* МЗ-151 оборудован дополнительно кормовым крамболом для завозки рабочих якорей (тяговое усилие лебедки 5 тс)